Продвижение посадочной страницы отличается от оптимизации обычного сайта. Если на стандартном сайте ключевые слова разделены по различным страницам и соответствуют теме каждой из них, то на посадочной странице все ключевые слова будут размещены именно на ней. Поэтому подход к их SEO-оптимизации или же оптимизации в рамках рекламной кампании будет сильно отличаться. Об этом мы поговорим дальше.
Давайте подытожим, в чем же заключаются преимущества посадочной страницы перед стартовой страницей сайта любой компании. Достаточно просто сравнить их между собой, чтобы увидеть это.


Посадочная страница содержит в себе информацию, строго релевантную запросу посетителя. Ничего лишнего — это девиз любой посадочной страницы, ведь ее задача заключается в целенаправленной конверсии посетителя в клиента. Таким образом, если пользователь кликнул на рекламное объявление, предлагающее купить красные туфли со скидкой 50%, это значит, что страница должна нести в себе соответствующую информацию о товаре, а именно — о красных туфлях, а также скидке, методах оплаты, времени и стоимости доставки. В данном случае данные о магазине, продающем туфли, или же о специальных предложениях на другие товары можно опустить, ведь когда ничто не отвлекает посетителя страницы, он более склонен совершить требуемое действие.
Как ни странно, но если посетителю сайта показать, что данная акция или данный товар ограничены по времени или по количеству, то это обязательно мотивирует на покупку в большинстве случаев.
Использование кнопок. Кнопка дает любому человеку понять, что он получит желаемое, кликнув на нее. Это еще один хороший инструмент, чтобы призвать человека к действию.
Обратите внимание: очень важно не переборщить с призывами к действию, так как это может оттолкнуть потенциального клиента.
Отсутствие каких-либо отвлекающих факторов: сдержанный дизайн, отсутствие лишних ссылок, гармония изображений и текста — тогда посадочная страница станет отличным инструментом повышения конверсии.
Некоторые особенности продвижения посадочных страниц
Как уже неоднократно говорилось выше, посадочная страница дает более четкий Е ответ на конкретный вопрос, не отвлекая внимание посетителя на другие, неважные для него вещи. Кроме того, посадочная страница идеальна тем, что пользователь получает всю нужную информацию без лишних кликов по сайту.

Продвижение посадочной страницы отличается в зависимости от ее типа. Если сравнивать страницы для SEO- продвижения и для рекламной кампании, то первые содержат больше текста, а вторые — больше графики. Так, плотность ключевых слов на SEO- страницах должна быть выше, чем на страницах для рекламных кампаний.
Несколько советов по созданию и использованию посадочных страниц
Для различных рекламных кампаний и для кампаний через разные каналы (поисковики, социальные медиа, медийная реклама и т. д.) нужно также использовать разные страницы. Они должны соответствовать аудитории, ее вкусам и запросам.
Необходимо регулярно про-водить тесты с теми или иными посадочными страницами: менять тексты, изображения, цветовую гамму, кнопки. За результатами можно следить с помощью одного из инструментов статистики. Наиболее популярными являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика».